Корпорация WACOM, собрав журналистов, подвела итоги деятельности своего российского подразделения за 2005 финансовый год. По словам менеджера региональных продаж в странах Восточной Европы Александра Доманицкого, "прошедший год для WACOM Россия оказался чрезвычайно успешным с точки зрения роста финансовых показателей и расширения рынков сбыта предлагаемых компанией продуктов". Объем продаж в завершившемся 1 октября 2005 финансовом году составил $2,7 млн., что на 85% превысило аналогичные показатели за предшествующий финансовый год.
Попутно журналистам были продемонстрированы некоторые популярные продукты компании, в том числе, две достаточно новые Graphire4 и Intuos3 A5 Wide. Несколько странным для российской действительности выглядит позиционирование продуктов. Основной упор делается на удобство обработки и коррекции фотографий! Отмечается, что с помощью пера удобнее управлять скролами чувствительности и плотности накладываемых эффектов и производить некоторые другие операции. Попробовав в деле Intuos3 A5 Wide можно констатировать, что это замечательный продукт, функционал которого значительно расширился. Повысился уровень интеграции с другими продуктами (напрмер, Powerpoint). Планшеты распознают направление закручивания пера на одном месте, учитывают силу нажатия и т.п. А вот сфера применения, как мне кажется, осталась той же, что и несколько лет назад. Чуда, увы, не произошло. А использование пера в качестве замены мыши еще более спорный вопрос. В таких случаях всегда хочется сказать, что маркетологам компании виднее - у них на руках есть цифры продаж, а вот доверие потребителей этими цифрами можно будет измерить только через год или два. |